9. Звонки незнакомым людям называют "холодными"

часто такие звонки приводят к горячим сделкам и результатам на миллионы рублей
9
Холодные звонки. Многие очень скептически относятся к холодным звонкам. Большинство их терпеть не может. Когда Вам звонят незнакомые люди на рабочий или мобильный телефон - это всегда стресс и вызов.

В первую очередь для тех, кто Вам звонит и отвлекает от важных дел. Они же Вам звонят. Но, для Вас тоже это выход из зоны комфорта. Любой выход из приятного нам состояния ничего неделания - это дискомфорт.

Однако, иногда если Вы подумаете, то точно вспомните несколько случаев приятного диалога во время холодного звонка. Возможно, Вам предложили товар или услугу, которая была интересна либо Вы в это самое время уже занимались выбором подобных продуктов или сервисов.

Некоторые наши партнёры вспоминали о театральных билетах, о приглашениях на конференции либо выставки. Кто-то купил себе квартиру после холодного звонка менеджера по продажам из компании застройщика.

Да, не всегда холодные звонки выполняют профессионалы. Поэтому мы проводим обязательное обучение и экзамен для наших сотрудников.

Обучаем сотрудников правильно и вежливо общаться с клиентами. Находить решения для вопросов, которые их волнуют. Стараться услышать собеседника, понять его потребности.

Тогда диалог с незнакомцем запросто может завершиться отличной сделкой. Выгодной для обеих сторон.



Холодный звонок помогает Вам сразу установить прямой контакт с партнёром.

Есть риск произвести плохое впечатление.

Но, если ВЫ умеете грамотно общаться - это прекрасный инструмент для больших продаж.
Правильные холодные звонки
Возможно, Вы зашли на наш сайт после холодного звонка. Тогда, не исключено, что Вы услышите в примерах, которые мы публикуем ниже, сценарий диалога который сотрудники применяли в общении с Вами.

Для качественного холодного прозвона мы предварительно решаем 2 важные задачи: пишем скрипт звонков, отбираем потенциальных контрагентов. Составляем базу для прозвонки.
Грамотно подготовленная база контактов - гарантирует попадание в целевую аудиторию. Качественно написанный скрипт - позволяет не тратить время на пустые разговоры и сразу перейти к делу.

Скрипт звонка или речевой модуль - это предварительный сценарий общения с контрагентом. В нем прописаны максимально подробно любые ветвления и модели развития разговора. И зафиксированы результаты, которые мы ожидаем от оператора в конце диалога.

Выкладываем несколько реальных звонков, которые выполняли наши сотрудники. Поверьте, холодные звонки - это очень сильный инструмент в продажах и маркетинге. Надо только использовать его с умом. Тогда результат будет положительный.
Холодный звонок в один из АВТОТЕХЦЕНТРОВ г. Москвы от сотрудника компании ЦЕЛЕВОЙ РЕЗУЛЬТАТ
Мы приводим в качестве примера реальный документ. С помощью этого скрипта мы назначаем встречи с потенциальными клиентами.

Вы можете скачать документ по этой ссылке, чтобы изучить его и подготовить на его основе речевой модуль для своих сотрудников.

Либо, заказать разработку скрипта в нашей компании. Такая услуга стоит от 7,5 до 15 тыс. рублей.

Пример речевого модуля для холодного звонка
Скрипт, по которому выполняют звонки наши сотрудники