Самый древний вид привлечения клиентов

6. Качественная наружная реклама

Оформление Вашего объекта или торговой точки - это очень важный и дорогостоящий процесс. Для изменения текста на сайте, если это потребуется - Вы потратите 15 минут и 3 копейки денег.

С вывеской на здании или баннером 3х6, который Вы вчера разместили на Ленинградском шоссе, такой фокус не пройдёт.
6
Наружная реклама. Если у Вас магазин или розничная точка продаж - значит совершенно точно Вам потребуется её оформить. Желательно так, чтобы потенциальный покупатель не прошел мимо.
Чтобы он зашел и купил! Зашел. Увидел. Выбрал и купил. Или сразу купил.

Как мы делаем наружную рекламу? По тем же принципам, что и рекламу в Сети! Мы делаем её продающей и вкусной.

А сначала ищем подходящее место и оцениваем проходимость. Трафик. Чтобы место стопудово дало нам нужный результат. Целевой результат.

Мы считаем все клики. Ну, вернее не совсем клики. Т.е. совсем это не клики уже. Откуда в оффлайне клики? Но, мы всё-всё считаем. Посетители, просмотры, заходы на сайт - тьфу, не на сайт. В магазин Ваш, конечно.

Надо считать каждый показатель, который говорит об эффективности бизнеса.
6
Хорошая наружная реклама может считаться таковой, только если Вы это способны подтвердить цифрами.

Клики или заходы на сайт - это в онлайне. Для розничной торговой точки на Тверской аналогом клика или посещения сайта будет посещение магазина клиентом.
Не знаете как это посчитать? Счетчик посетителей поможет. Либо пусть Ваши сотрудники ведут такой учет, это дешевле)

И наконец чеки. Сделки. Продажи. Мы показываем владельцам бизнеса, что как грамотно связать и проанализировать любой трафик. Хоть в Сети, хоть не в Сети.
Да, это сложнее. Но, пометить специальным номером телефона любой носитель Вашей рекламы - проще простого. Можно маркировать Ваши промо-листовки или баннеры особым кодом. Просить клиентов назвать его - тогда сразу ясно, какой баннер лучше сработал на привлечение.

Для этого мы специально зарезервировали в телефонных компаниях и у операторов связи 1 954 телефонных номера. Один из них может сегодня стать Вашим и на него начнут звонить потенциальные клиенты.

Зачем покупать специальный номер телефона? Чтобы точно знать откуда к Вам пришел покупатель. Только так Вы ответите на вопрос - насколько хорошо работает тот или другой канал продаж. Улавливаете смысл?
Наружная реклама
Что может для Вас сделать наружная реклама?
Мы расскажем Вам одну историю. Она про убыточный детский сад - банкрот. Раньше он назывался "Савушка". Функционировал 3 года в мкрн. Сходня подмосковных Химок.

В июне 2015 года этот частный детский сад пришлось продать за долги. И нам поручили оживить этот бизнес. Первое, что мы сделали - разработали новую наружную рекламу.

Потому что, для частного детского сада огромное значение имеет информирование местных жителей. Мы удивились, когда оказалось, что большинство из них проходя мимо каждый день даже не знали, что в 2-х этажном здании с большой территорией и березовой рощей находится частный детский сад.

С усердием, мы взялись за дело. Ниже Вы увидите КАК БЫЛО. Что мы СДЕЛАЛИ. И как получилось в результате. Заранее предупреждаем, логотип детского сада Савушка - не для слабонервных. Грустный мальчик со странным выражением лица скорее отпугивал родителей. И мы его сразу удалили с фасада здания.
Сегодня это процветающее предприятие. С очередью для записи детей в детский сад на 3 месяца вперед. Родители стремятся отдать малышей на развивающие занятие, а владельцы планируют открыть второй частный сад в этом же районе.

Благодаря новой наружной рекламе узнаваемость детского сада и число новых клиентов выросли в несколько раз.

Компания получает прибыль, а мы рады что смогли за короткий срок обеспечить возврат инвестиций в рекламу.
Для успеха необходимо трудиться и прикладывать усилия во многих направлениях. Одного шага часто бывает недостаточно.
Кроме наружной рекламы мы создали сайт для детского сада, написали скрипты продаж, обучили менеджеров и администраторов. Сделали контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords, организовали несколько промо акций в торговых центрах.

В целом, эти действия позволили вывести компанию из кризиса и перезапустить продажи.

Если Вы - руководитель частного детского сада или центра развития детей, нам точно есть что Вам предложить в плане увеличения продаж и привлечения новых клиентов.

Мы умеем это делать и знаем как грамотно управлять инвестициями в рекламные инструменты.
Оформление нового частного детского сада в г. Зеленоград. Проект наружной рекламы
разве может наружная реклама передать эмоции также хорошо как ВИдео?
Пожалуй, нет. Конечно, мы создали веселое видео про садик в г. Химки. Вот. Смотрите, оно очень смешное!