7. Социальные сети - как на них заработать?

Сила маркетинга в социальных сетях заключается в удобстве работы с конкретной аудиторией. Вы можете точно выбрать Кто, Где, Откуда и Какой именно клиент Вам нужен - оценить Когда и Сколько раз он будет взаимодействовать с рекламным объявлением.

Даже составить прогноз о числе заказов, и быстро проверить правильность своей гипотезы по итогам первых контактов и сделок. Такой глубиной и скоростью отклика не может похвастать ни один другой канал продаж.

ФОН: кадры из фильма "Социальная сеть", 2010 г.
7
Продвижение в социальных сетях. Сети. Везде сети. Вот Вы читаете сейчас этот текст, а сами попались в Сеть. В сеть - Интернет. И еще в нашу сеть контекстной рекламы, нажали на объявление и оно привело Вас на эту страницу.
Но, может быть Вы пришли из Вконтакте или Facebook? Тогда этот раздел точно для Вас. Итак. Про маркетинг сетей или Social Media Marketing.
Продвижение в социальных сетях
Кто такой SMM или как найти именно Вашего клиента за разумный бюджет
В мае 2016 года мы провели, совместно с компанией Google, семинар в Митино для владельцев бизнеса и генеральных директоров.

Чтоб привлечь на него участников, мы использовали в том числе и социальные сети. За 4 дня и 4 тыс. 987 рублей мы получили 29 заявок только из двух сетей - Facebook и Вконтакте.

Это был не единственный канал, который мы использовали для организации семинара и приглашений. Но, это был очень интересный канал - цена за клик отличалась в разы. Самый бюджетный клик стоит - 4 рубля 12 копеек, а самый дорогой - 161 рубль.

Пример очень показателен. Если Вы не умеете грамотно настраивать рекламу - затраты могут съесть Ваш бюджет за пару дней и результаты получатся печальные.
Зато если доверитесь профессионалам - они помогут Вам выжать максимум из социальных сетей и приведут нужных клиентов за сущие копейки!
"Обычно, руководители и владельцы бизнеса используют только 1-2, максимум - 3! налаженных канала продаж в своей работе.

Наше общение с директорами на семинаре Google 24 мая полностью подтверждает это утверждение. Все, кого мы спросили о каналах продаж, - назвали нам именно такое количество.

Мы же призываем Вас включить генератор новых клиентов на полную мощность.
Кроме сайта, наружной рекламы и сарафанного радио есть еще несколько десятков направлений, которые способны создавать для Вас дополнительный поток клиентов.

Одно из них - грамотная настройка таргетинга целевой аудитории в социальных сетях и налаживание там долгосрочных коммуникаций."

Павел Гордейчук
руководитель
маркетингового агентства
ЦЕЛЕВОЙ РЕЗУЛЬТАТ
доклад генерального директора маркетингового агентства ЦЕЛЕВОЙ РЕЗУЛЬТАТ
об организации семинара Google Partners Mobile Connect в Митино
Как мы собрали вас на этот семинар?
Решения по увеличению продаж и прибыли. Какую таблетку Вам стоит выбрать? Сколько существует каналов продаж? Ответы на эти и другие вопросы Вы найдете в докладе. БОНУС - грамотная настройка продвижения в социальных сетях от маркетингового агентства ЦЕЛЕВОЙ РЕЗУЛЬТАТ