8. Поисковая оптимизация сайтов или как найти иголку в стоге сена

Хотите узнать как SEO работает на самом деле? Почему Ваш портал до сих пор не показан на главной странице поиска? Надо ли публиковать грамотные тексты на сайтах? Тогда читайте дальше. Мы расскажем и покажем на примерах, связанных с темой повествования. Итак, - как мы вывели запрос "продающие сайты под ключ" на первое место в поиске Яндекса.
Посоветоваться, что мне лучше сделать с моим сайтом
8
SEO. Контекстная реклама, конечно, сильный инструмент привлечения новых клиентов. Но, у неё есть один большой минус - как только Вы перестаете платить - клиенты пропадают.

Поэтому все стараются сделать так, чтобы посетители находили сайт просто из поисковой выдачи. Или из органического поиска как еще говорят.

Другими словами, надо постараться, чтобы поисковые роботы Яндекса и Google сами предлагали Ваш сайт потенциальным клиентам на первой странице поиска.
Продвижение в сети Интернет. SEO. Оптимизация сайтов для привлечения правильных клиентов и посетителей
Что надо сделать с сайтом для получения "бесплатных" посетителей
Бесплатные посетители. Люди, которые заходят на Ваш сайт, не по ссылке под рекламным объявлением Google Adwords или Яндекс Директ. А из поисковой выдачи этих систем, либо им интересен Ваш сайт и кто-то посоветовал им на него взглянуть.

Возможно, кто-то опубликовал ссылку на Ваш сайт на форуме или доске объявлений. На других порталах или страницах в сети Интернет. Чем больше таких упоминаний про Вас и Ваш портал - тем лучше.

Поисковые системы ориентируются на частоту подобных упоминаний. Составляют свои рейтинги, ранжируют сайты по ним. В результате для каждого ключевого слова, или словосочетания у Яндекса и Google есть свой рейтинг.

Например, для словосочетания "продающие сайты и видео под ключ" в поисковой системе Яндекс рейтинг выглядит так:
Для закрепления в поисковой выдаче по словосочетанию "продающие сайты и видео под ключ" мы наполнили сайт компании AimResult.ru информацией, которая соответствует данному запросу.

Результат - мы первые в поисковой выдаче.
Каждый раз, когда Вы вводите поисковый запрос, Яндекс или Google заносят эти данные в свои системы учета и базы.

Информация привязывается к месторасположению, Вашим интересам, результатам поиска, другим параметрам. Отслеживаются Ваши действия по выбору одной из ссылок.
Так формируется рейтинг и состав первой страницы поиска для разных слов и словосочетаний.

Рейтинг
сайтов по каждому поисковому запросу постоянно корректируется. Появляются новые сайты, люди придумывают новые запросы. Мир изменяется каждую секунду.

Поэтому надо внимательно подходить к вопросу наполнения сайта информацией. Она должна быть интересна посетителям. И соответствовать тем запросам, по которым к Вам приходит целевая аудитория.

Текст, каждое слово на Вашем сайте, - должно быть связано с интересами Ваших покупателей. Эти слова они постоянно ищут в строке поиска.

Когда Вы добьётесь максимального соответствия слов из поиска и содержания Вашего сайта - Вы и получите бесплатных посетителей.

Тогда Ваш сайт будет продающим, а посетители станут покупателями.